Тель-Авив, 1 ноября. Сотрудник авиакомпании British Airways разразился нецензурной бранью в адрес выходивших пассажиров, а после подал заявление на увольнение
Мужчина по имени Коннор Скэнлон опубликовал короткий видеоролик на своей странице в социальных сетях, где он поблагодарил путешественников за выбор компании в аэропорту Бен-Гурион в Израиле, а после посылает людей, пишет издание.
Позднее стало известно о том, что Скэлон давно принял решение уволиться, однако признал, что туристы не заслуживали грубых слов в свой адрес от него. Сам бортпроводник объяснил мотивы своего поступки. По его словам, сотрудники авиакомпаний столкнулись с серьезными трудностями из-за пандемии коронавирусной инфекции и не получили достаточной помощи.