Сорос платит украинским СМИ полмиллиона долларов в год

Политика
Сорос платит украинским СМИ полмиллиона долларов в год

Стало известно, сколько украинские журналисты получают от Запада, чтобы лоббировать интересы внешних игроков в Украине. Например, рынок земли, медицинскую реформу, транспланталогию, приватизацию стратегических предприятий. Надо сказать, что г-ну Соросу очень повезло – он скупает работников СМИ по весьма дешевой цене, особенно если учесть, что после очередного майдана пайку медийщикам урезали, и за близость к кормушке они готовы продавать родину оптом и в розницу. О том, что Фонд Сороса ежегодно выплачивает украинским СМИ полмиллиона долларов в год, рассказала юрист, экс-министр юстиции Елена Лукаш в своем Телеграмм-канале.

«И это – только официальные транши. Мальчики и девочки, которые очень любят что-то расследовать постоянно просят «донатить» их каналы. Таким образом, они дополнительно получают транши от «неравнодушных граждан» порядка 50 тысяч долларов в месяц», — объясняет суть заработка грантоедов Лукаш.

Кто же снимает и расследует на подкормке у Сороса?

Основными получателями западных грантов числятся информационные порталы «Радио Свобода», «Крым.Реалии», «Громадське ТВ», интернет-издание «Остров». Отдельным проектом Фонда являются «партнерские отношения» между украинскими изданиями, среди которых – «Наши деньги», «Украинская правда» (журналисты УП по приказу Сороса в 2014 году даже стали депутатами Найем, Лещенко, Залищук. Также на подсосе у Сороса — крымский телеканал ATR ( Муджабаев и Ко), «Зеркало Недели», чей замредактора Рахманин сейчас возглавляет фракцию партии «Голос» Вакарчука, и англоязычная «КиевПост».

«Независимые и непредвзятые? Расскажите это Соросу!», — советует Елена Лукаш.